www.sudzibas.lv VRK Travel плохая организация

VRK Travel - плохая организация

20 июня по 29 июня автобусный тур Италия Римини. Сразу меня удивило то, что не было фиксированного места в автобусе. При оплате тура нам обещали первые места на 2 этаже .При посадке в Риге у нас оказался 5 ряд,только за 3 дня до отправления мы узнали , что наша группа смешанная, большая часть туристов из Литвы , вместе с групповодом.В Каунасе мы познакомились с госпожой Аушрой ( групповод).и тут начались наши приключения.1.Она сразу попросила пересесть туристов из Риги с первого этажа на второй, так как места за столиками были зарезервированы за литовскими туристами и , по словам групповода , стоили дороже.2.21.06. мы должны были посетить Вену, но в Вену мы не поехали,т.к. нам сообщили, что ведутся ремонтные работы дорог и по этой причине мы можем поздно приехать в Италию.(деньги за обзорную экскурсию по Вене нам вернули.)3.В Римини мы приехали рано, но в гостиницу нас заселить ещё не могли, поэтому нам было предложено оставить чемоданы на рецепшине, и переодеться в туалете, чтобы отдохнуть на пляже.( с учётом, что нас 66 человек на одну кабинку.)4.23.06. мы должны были в первую половину дня отдыхать на пляже, после тяжёлой дороги, а во второй половине дня поехать на экскурсию в Сан Марино.В итоге программа неожиданно поменялась и мы поехали в Рим сразу после завтрака.По дороге в Рим автобус сломался.Хочется поблагодарить наших водителей Эрика и второго водителя за их профессионализм , умение устранить неполадки в короткий срок, доброжелательное отношение к туристам и нежное обращение с багажом.Автобус старый, на нём опасно ездить.5.29.06. на обратном пути нам пришлось проехать лишние 1000 км , чтобы доставить Аушру домой в Вильнюс. и в Ригу мы вернулись 30.06. в пять утра.

M

Komentāri (1)

V VRK_Travel 03.07.2015

Добрый день, уважаемая Мира!

Приносим извинения за сложившиеся неудобства в нашем туре.
Касательно ситуации в автобусе - мы не фиксируем конкретные места при резервации - только пожелания, которые по возможности учитываются при рассадке за 3 дня до тура. И 50% туристов желают ехать в 1-ом ряду. Но рассадка делается исходя из сроков резервации тура и возраста туристов. Сопровождающая Аушра рассадила туристов по своим местам, т.к. по имеющейся у нас информации по дороге в Каунас латвийские туристы самостоятельно сели на другие места.
Сопровождающая всегда опрашивает всех туристов об их пожеланиях, приезд в Италию был бы на 8 часов позже в случае экскурсии в Вену. По желанию большинства экскурсию отменили.
Прибытие в Римини было ранним, но так как заселение всегда начинается в 14.00, то это обычная практика -при прибытии до начала заселения - туристам предлагается начать свой отдых (чемоданы сдают в камеру хранения), переодеться и идти на пляж, в кафе или в город. Предпочитающие не переодеваться также начинают свой отдых.
К сожалению, с автобусом произошла небольшая заминка, которую водители устранили в течении короткого срока. Все автобусы проходят ТО каждые пол года, регулярно проходит проверку и профилактику. Транспортная полиция Европейских стран не пропустит пассажирский транспорт с малейшим намеком на неисправность, поэтому ни одна Компания не заинтересована выпускать неисправный транспорт в столь дальний путь.
В связи с тем, что группа была смешанная, то была необходимость отвезти туристов и сопровождающую обратно в Вильнюс, проехав ~ 100 км.
Надеемся, что несмотря на эти моменты Вы остались довольны путешествием и насладились отдыхом на курорте!

С уважением,
команда VRK Travel.

Pievienot komentāru

Pozitīva Neitrāla Negatīva
Lejupielādēt failus

Sīkdatnes mūsu tīmekļa vietnē tiek izmantotas, lai darbu tajā padarītu draudzīgāku un efektīvāku lietotājiem. Lai nodrošinātu visu vietnes funkciju darbību, lūdzu noklikšķiniet uz „Pieņemt Sīkdatnes”. Plašākai informācijai iepazīstaties ar mūsu Sīkdatņu lietošanas noteikumiem un ar mūsu Personas datu apstrādes noteikumiem.