www.sudzibas.lv Stārķis Viesu Nams Krāpšana, slikts serviss

Stārķis Viesu Nams - Krāpšana, slikts serviss

Гостевой дом Starki Даугавпилс.
Сразу скажу что произошло все в мае прошлого года, но до сих пор надеялись что все разрулится поэтому никаких отзывов не было.
26 августа у нас была назначена дата свадьбы и мы сразу преступили к поиску помещения. Находимся за границей поэтому пришлось обзванивать всех и доверять веб сайтам и словам хозяев. Остановились на Старки. Внесли депозит 155 евро. Цену они предложили выше средней. В конце мая муж уехал в Латвию все организовывать лично и увидел воочую этот дом. Спустя пять минут после того как он туда вошел он мне звонит и говорит что туда ему стыдно вести гостей. Все полы в дырках, частично ободран ковролин и краска, пыль везде, на стенах и искусственных цветах - украшениях но венец всего были стены в предполагаемых комнатах включая спальню молодоженов - их просто не было, а вместо них ЗАНАВЕСКИ!
Естественно мы попросили депозит обратно потому что туда даже заходить стыдно. На что нам отказали в грубой форме. Хозяева очень нервные постоянно кричали. Все разговоры записаны. В социальных сетях открыто хамят и грубят на личной странице.
После постах в социальных сетях откликнулись люди которые так же имели счастье общаться с хозяевами.
Итог всего, открыто дело в полиции где так же встали на нашу сторону. Деньги никто и не собирается возвращать. Пользуются что нам трудно из за рубежа довести все до конца.
Знаем что тут есть и наша вина, но этот пост предупреждение чтобы люде не попадали в такую же ситуацию.

Atbilde no Антон и Вероника Pārstāvja atbilde 16.03.2017

Здравствуйте, Уважаемая Ксения. Вы заказывали у нас свадьбу за пол года, приезжали ваши родственники , которым всё понравилось и через неделю привезли задаток. Им было сказано, что задаток не возвращается , так-как мы на это число никого не берём и этот же задаток раздаём персоналу для этого числа. Когда вы приезжали в мае , вас тоже всё устроило. А в августе , на кануне свадьбы, вы сделали отказ.
И в грубой форме стали требовать назад задаток. Мы пришли к общему согласию , что вместо задатка, вы гуляете у нас в бане, после свадьбы.Обязательства перед вами были выполнены, в отличии от вас.
Почему вы удаляете на скриншотах переписки, так где было предложено - баня,вместо задатка?

Papildināts Ksenija Bicko 16.03.2017

Мои родственники НЕ приезжали смотреть. После нашего телефонного разговора задаток был внесен (апрель) выдан чек без упомянания о невозврате задатка. В мае приехал муж увидел и попросил отказаться. Наш разговор записан ваши крики по телефону записаны. С вами разговаривпли спокойным голосом. Вам так же объяснили что 3 месяца это более чем жостаточно найти замено в разгар. После этого отказа написано заявление. 14 июня. У меня есть все подтверждения. 20 июня вам нанес визит начальник латгальской полиции где ему было тоже отказано. Пожалуйста не стоит врать. У меня есть все записи и документы.

Papildināts Ksenija Bicko 16.03.2017

Договра на баню не было, это было предложено полиции за чем сразу последовал отказ потому что в таких условиях ни парится ни гулять нам не представлялось возможным.. Я могу выставить скриншот вашего поедложения о бане и моего ответа.

Komentāri (31)

а Антон и Вероника Pārstāvja atbilde 16.03.2017

Вот посмотрите ,не удалённую вами переписку. Где вы скрываете ,что вместо задатка , вам была предложена баня.

K Ksenija Bicko 22.03.2017

Я ничего в отличие от вас не удаляю и не меняю собственные комментарии. Баня была предложена и мы отказались. Или вы думаете что мне стыдно к вам везти гостей праздновать но не стыдно парится? Так как в итоге мы праздновали на другом конце латгалии на следующий день всех перевозить к вам?

C CastorTroy 20.03.2017

Ничего не буду говорить о сервисе, так как не пользовался. Может и не все там идеально. Но... автор жалобы понимает что такое задаток,аванс или как она пишет депозит?Для чего собственно и требуют или дают задаток, именно для таких ситуаций.В чем тогда смысл задатка по логике автора жалобы?Чтобы его требовать обратно после отказа?

K Ksenija Bicko 20.03.2017

Все бы это было правдой если бы был договор и письменно было сказано не возвращается. Пока этого договора нет 155 это задаток который в случае не оказания услуги возвращается. Это подтвердили и в полиции и другие люди, которые получили должный сервиз в других местах и даже отказываясь за неделю смогли вернуть без проблем.
а для тех кто не понимает суть претензии то это наша свадьба которую долго ждали и планировали. Тщательно подбирали место и потом в разгаре сезона за 3 месяца мы понимаем что мы на улице. К нам летели люди из Англии и Баку, ехали из разных сторон Латвии. Я не могу отгородить свою пожилую бабушку на ночь от молодой пары занавеской. Мне стыдно вести человека потратившего тысячу на дорогу ко мне в помещение с вздутыми полами и заставлять чихать от клубков пыли на стенах. А потом выслушивать от хозяина что столы стоят так и будут так стоять всегда потому что он так решил и сказал. Занавес!
В итоге ко всем нервами и переживаниям мы потеряли 155евро в масштабе свадьбы ничтожно, но это на секунду полтора дня моей работы. Кому то просто так в карман. Им звонили из полиции и спросили, почему вы считаете нормальным присваивать чужие деньги, ответа не было. Был один комментарий, помещение выглядело плохо потому что не украшено. То есть навесив шаров сразу все стало прекрасно.
А у нас была задумка что мы не хотим украшений, ни гробовых венков из цветов на столах, ни сердец из шаров, ни голубей срущих на головы гостям!
Все чего мне нужно на данный момент это подучить свои деньги назад. Из принципа.

C CastorTroy 21.03.2017

Да я и не спорю насчет сервиса и качества дома, был внутри, когда искали место для торжества и согласен с вашими претензиями, так как сам в итоге другое место выбрал... Но вы понимаете или нет что такое задаток?И когда он дается, это подтверждение ваших намерений, а вы просто в итоге передумали.. И покажите мне этого некомпетентного полицейского или юриста,который вам сказал что в такой ситуации вам должны вернуть задаток (!?)Это просто бред.Задаток Вам должны вернуть,если вторая сторона отказывается от сделки или поменялись условия. А требовать вернуть задаток после того что вы решили что вам не нравятся занавески вместо стен или полы,столы итд. к сожалению для вас -безосновательно. Там такие занавески и полы уже были на тот момент когда вы давали задаток, ничего со стороны хозяев не поменялось, а значит требовать обратно деньги нет оснований!

K Ksenija Bicko 21.03.2017

Вы не правы. Этот некомпетентный полицейский, начальник управления полиции Латгалии, к нему присоединился и начальник налоговой полиции. Позже заявление было принято в полицейсклм участке (званий там я не знаю). Не думаю что у власти стоящие на столько не компетентны.
Мне писали массу случаев когда и в Балтик Бич отеле депозиты в 500 евро возвращили потому что людям на дегустации не понравилось канапе.
К тому же деньги были внесены под чек об оплате ни устно ни письменно не было указано о невозврате, следовательно этот задаток за услугу, если услугу не предоставили по любой причине, деньги должны вернуть.
Суть претензии не в деньгах но так как хозяева позволяют себе хамить в открытом простоанстве, врать и повышать голос по телефону я из принципа делаю им антирекламу и она продолжится до того момента как мне не вернут мои деньги. У меня в каждой группе по 20-25 перепостов (я заплстила минимум в 6) + 50+ комментариев. Много таких же пострадавших. Учитывая размер Даугавпилса о них уже знают минимум пол города. Если хозяевам на столько наплевать на их бизнес они будут и дальше славится.

C CastorTroy 21.03.2017

Ксения, повторюсь, не спорю насчет качества их сервиса, жалоб на них много и не об этом речь.Задаток возвращается если услуга не предоставлена по вине продавца. В данном случае вы сами отказались.
Либо вы не пишете здесь о каких то нюансах, либо просто для красного словца упоминаете о полицейском руководстве.Я тоже думаю что как Вы и написали "... что у власти стоящие на столько не компетентны..." Здесь же даже начинающий юрист Вам всё обьяснит. Почему тогда не идёте в суд? Кстати в отелях при резервации отдельно оговаривается можно ли вернуть депозит или нет, и также какой крайний срок.По умолчанию депозит невозвращается нигде.Только в случае невозможности оказать услугу по вине продавца.
P.S. ...в Балтик Бич отеле депозиты в 500 евро возвращили потому что людям на дегустации не понравилось канапе... А об этом Вы серьёзно?)))))) Ну хотя может быть если это вечеринка Пугачёвой или Крутого которая по цене с пятью нолями))))))

K Ksenija Bicko 21.03.2017

Я серьезно. Вот почитайте закон. Https://m.Likumi.lv/doc.Php?Id=23309 я не буду перечислять все пункты. Начинающим бристам будет полезно.
Да я серьезно и про канапе и про все остальное.
Вам слелать скан бумаги из полиции подтверждающей что дело открыто? Пожалуйста, прочитайте мой пост внимательно и про суд и про мое местоположение и почему нам трудно довести дело до конца. Думаю спорить нет смысла. Я знаю свои права и мне их рахъяснили. Я кидалово просто так не оставлю и к том же в разгар сезон за 3 месяца они бы не нашли щамену? Я больше скажу, нашли потому что мы звонили с другого номера и представились другим человеком и нам сказали "свободно" то есть они и не расчитывали на наш приезд.

C CastorTroy 21.03.2017

Ксения, я не против Вас!.Просто пытаюсь объяснить что в этой ситуации Вы не совсем правы,а юридически к сожалению совсем не правы! А то что антон и вероника вдруг стали из "отгулявших свадьбу" в "представителей", как вы верно заметили, это просто уже не камень в их огород, а целый "метеорит" и кстати удивительно как они до сих пор существуют с их косяками!

K Ksenija Bicko 21.03.2017

Я бы не утверждала так если не консультировалась с юристами. Нашей полиции лишнее дело тоже открывать не всегда хочется поэтому они бы его не открыли я бы даже писать про деньги не стала. Есть определенный закон в государстве о поавах потребителя.

C CastorTroy 21.03.2017

Ксения, не тратьте деньги на неграмотных юристов. При имеющейся информации - " 1) вы дали задаток- 2) потом посмотрели и Вам не понравилось - 3)требуете задаток обратно" и Вам юристы говорят что Вы правы... ? ... Это просто развод Вас на деньги! Скажите им что деньги будут после положительного для Вс исхода... просто совет!

C CastorTroy 21.03.2017

Круто! Я реально фигею с этих чудиков .Даже странно что их вроде защищаю...
Le lena22122 08.09.2016
Лена и Алексей.
Отмечали свадьбу в июне 2016! В "Stārķi"
Le lena22122 08.09.2016
А нам понравилось, гуляли свадьбу 3.09.2016!
Le lena22122 19.09.2016
Люда и Сергей Исаевы.

Итого: "Лена и Алексей", которые "Люда и Сергей Исаевы" гулявшие свадьбЫ в июне 2016-го и 3.09.2016... Под одним ником пишут хвалебные комментарии...

а Антон и Вероника Pārstāvja atbilde 26.03.2017

С Уважению к вам , Хозяева Гостевого дома "Starkis". Вы вначале нас поддержали , а потом утопили. У нас есть книга отзывов. Мы печатали отзывы с конкретных свадеб, что бы защититься от необъективных жалоб. У нас их много, часть из них мы вам посылаем. Если зайдёте в группу на Facebook, то увидите, что Ксения участвует во всех жалобах - она там "живёт". Она отказалась от свадьбы за 10 дней, нам позвонил их родственник из налоговой службы , с угрозами. Но после разговора с нами, он всё понял и был рад компромиссу.. Вместо залога - отдохнуть в бане. И не какой полиции в помине не было!
Через 8 месяцев ,вдруг всё началось..
Ксению поддерживают ,кто у нас вообще не был , либо кому не вернули задаток.. а таких не много. Ибо отказы от свадеб пошли после жалоб об отравлении. Я считаю, что у Ксении есть группа поддержки, которые помогают ей портить репутацию другим!
И по остальным жалобам.. Мы уволили работника за пьянство и через три дня жалоба, что у нас ужас ..из пушки чуть не убило(На нашем сайте есть видео , с этим выстрелом.. как это может убить?), а невеста с этой свадьбе оказалась его знакомой, она нас предупредила ,что если мы ему не заплатим за работу, то она нам покажет.
По поводу отравления, нас регулярно проверяет Прод. Вет. служба. и продукты мы покупаем там где разрешено этой службой. Все документы на продукты, у нас есть. Если отравилась вся свадьба, то почему работники и кухни , и обслуживающие свадьбу (официант, музыканты,фотографы,ведущая и мы сами) в итоге 14 человек не отравились,питаясь тем же самым, что и свадьба?.
А вот торт ,сладости, напитки ..это всё привозит свадьба, то что обслуживающий персонал не ест. Возможно в этом причина, а потом свадьба после загса.. где то выпивала и закусывала, а ведь была жара, а закуски в машине могли испортиться.
Да и ПВС к нам приехала, через 6 дней после свадьбы(с их слов всего 2 человека, обратились ко врачу с расстройством желудка.)
Ксения прислала нам номер счёта, мы не знаем что делать.если отослать деньги(а мы действительно большую часть отдаём персоналу,для гарантии что они будут на свадьбе) , то она может с новой силой начать этот процесс.
Всего конечно не напишешь.. (наш телефон , на нашем сайте) Всю красоту что вы видите на сайте, всё сделал я сам..(и какие то там палы в дырках, уж точно я бы сделал!), тем более половина пола закрыта ковром.
Без поддержки , бороться не возможно, а без заказов нам не выжить.. В Даугавпилсе работы нет, придётся продавать и уезжать. Мы вам вышлем часть отзывов,конечно можно сказать, что просто написали сами.В этом году пока 4 свадьбы, возможно больше не будет, теперь отзывы мы будем снимать на камеру,ибо практически все свадьбы, приходят и благодарят. Ответьте нам, что делать?
Что бы выйти из этой ситуации.. ждём от вас помощи!

C CastorTroy 27.03.2017

По поводу ситуации с задатком-в таких ситуациях он не возвращается, я писал уже об этом не раз, нет такого закона что задаток в такой ситуации должны вернуть,для этого задаток и даётся,чтобы потом как говорится не соскочил клиент.В этом мнение не изменится... И если там подключают родственников или знакомых из налоговой или полиции, то это уже ваш аргумент,чтобы раскрутить ситуацию с позитивной стороны для, и показать что наезжают на вас по беспределу, так как по закону именно в такой ситуации не могут...Опубликуйте кто вам звонил, что говорил, на каком основании какие-то дела открыты в полиции. И будет Вам реклама.
Девушка обиделась и не жалеет сил,чтобы побольше про вас написать, иногда попадаются такие люди, ничего не поделаешь...
Жалоб много на вас, сделайте ребрендинг, запустите новую рекламную компанию, это единственное что можно посоветовать. От ребрендинга вы никак не пострадаете, так как имеющиеся клиенты и контакты останутся у вас, а новые потенциальные клиенты не будут связывать вас с этими жалобами.

K Ksenija Bicko 27.03.2017

За клевету на "родственника" и меня саму вы ответите. За 10 дней до свадьбы меня даже в Латвии не было. Больше никаких договоров в личной переписке

K Ksenija Bicko 27.03.2017

Статья 373 часть 1 и 5 и 377 пункт 1. По этим пунктам открыто дело.
И да звонили вам с Резекне у вы прдлагади парится сотруднику гос полиции Резекне а дело открыто в Даугавпилсе. Ну и кто теперь врет?

C CastorTroy 28.03.2017

373 cтатья это отказ в возбуждении уголовного дела, а 377 это обстоятельства при которых не возбуждаются дела... Какой то прикол получается :)))

а Антон и Вероника Pārstāvja atbilde 26.03.2017

Это малая часть отзывов.

K Ksenija Bicko 26.03.2017

Не одна я заметила как делаются ваши отзывы, поэтому не стоит. Продолжая личную переписку я готова удалить либо отметить проблему разрешенной на всех страницах после полного возврата денег. Пока счет пустой.

K Ksenija Bicko 26.03.2017

Эти отзывы были написаны реальными людьми и думаю далеко не все отписались. Опять же повторюсь. Я готова ВСЕ удалить в случае возврата денег, принимая во внимание что вы приняли недоработку к сведению и сервиз будет улучшаться.

K Ksenija Bicko 27.03.2017

Я отказалась за 10 дней? Родственн к из налоговой угрожал и был рад попарится в бане? Не стыдно вообще врать? Ну все за такое я точно в суд пойду. Больше никаких договоренностей в личной переписке. Теперь и "рожственник" на вас подаст в суд за клевету. Такая наглость меня очень злит

K Ksenija Bicko 27.03.2017

Окей свадьба у меня была 27 августа отказалась от нее я видимо 17 августа но вот не задача дело открыто 30 июня!

K Ksenija Bicko 28.03.2017

Статья 373 часть 1 и 5
Статья 377 пункт 1. Желаете оспорить официальное решение?

C CastorTroy 28.03.2017

Ксения, вы в курсе что это значит?
Это отказ в возбуждении уголовного дела :)))

K Ksenija Bicko 28.03.2017

А вы в курсе что я писала? Хозяева пользуются что это civillieta и полиция тут не чем помочь не может. Но чтобы пойти в суд нам нужна была эта бумага. Я ее выложила чтобы посмотрели на дату. 16 июня мы пошли в полицию после месяца неудачных попыток переговоров, хозяева снова врут говоря о том что я отказалась, дура такая, за 10 дней. После уже не кольких доказанных фактов вранья, вы еще верите в их слова?

C CastorTroy 30.03.2017

Просто вы пишете: " желаете оспорить официальное решение" , так как будто возбудили уголовное дело по страаашной статье, а тут отказ в возбуждении дела ))) Причем тут все остальное я не знаю. Мне не надо верить в их слова... ))) Просто наблюдаю за вашим спором!

K Ksenija Bicko 30.03.2017

Я написала в посте. Есть наша вина в том что верим людям а люди воспользовались тем что нам очень трудно довести дело до конца. Я писала в комментариях что все чем криминальная полиция нам могла помочь это позвонить и поговорить с хозяевами а так же посоветовать что делать дальше. Они и сказали пишите заявление, в возбуждении откажут скорей всего но с этой бумагой на руках вы можете иди в civiltiesa и возбуждать гражданский иск. Таким образом вы и сможете получить деньги назад.
В связи с вновь накрывшей волной врантья в наш адрес и в адрес работников полиции я выставила эту бумагу как доказательство очередного вранья что я оказывается за 10 дней решила остаться без места проведения свадьбы и три раза видела помещение и была всем довольна до этого.
Татьяна (хозяйка) писала мне жалобные сообщения что из за моих постов они без работы и так далее но Татьяна так же смеялась в глаза и хамила моему мужу когда он просил вернуть деньги назад чтобы внести деньги за новое помещение которое он второпях нашел. Он отказала и свободных денег на тот момент не было. Этим людям было всеравно на самое главное событие нашей жизни и они смеялись над нашей проблемой а сейчас пытаются пробить меня на жалость и одновременно выливают очередную порцию вранья.

P Podolskis A 28.03.2017

Мдааа . Уважаемые хозяевы Старки. Зачем же врать? Вы занимаясь бизнесом не в курсе что есть уголовная статья за клевету,темболее на сотрудников. Я думаю что многие сделают выводы о ваших услугах из последних постов что вы говорите что данные люди отказались в августе а копия протокола указывает что в июне.

K Ksenija Bicko 28.03.2017

В июне мы пошли в полицию. Отказались раньше. Как и написано в уведомлении мы идем в гражданский суд. Я думала мы сегодня в приватном сообщении договорились что нам завтра возвращают деньги и я ужаляю все комментарии но после такой публичной лжи не о каких договоренностях речи идти не может.
Очень жаль что я сегодня подала письмо на судзибас лв о просьбе отметить спор как разрешеный. Нельзя верить в их порядочность а я сегодня в очередной раз поверила.

P Podolskis A 28.03.2017

С таким враньем некому нежелаю связаться пока читал другие отзывы наткнулся на этот более чем смешной. Как это вы сами себе задаток пренесли и отгуляли свадьбу? Конечно знаю что есть поговорка сам себя непохвалиш никто непохвалит ну это уже перебор.ПОЗОР

P Podolskis A 28.03.2017

Я думаю им нужен такой логотип что бы люди знали

Pievienot komentāru

Pozitīva Neitrāla Negatīva
Lejupielādēt failus

Sīkdatnes mūsu tīmekļa vietnē tiek izmantotas, lai darbu tajā padarītu draudzīgāku un efektīvāku lietotājiem. Lai nodrošinātu visu vietnes funkciju darbību, lūdzu noklikšķiniet uz „Pieņemt Sīkdatnes”. Plašākai informācijai iepazīstaties ar mūsu Sīkdatņu lietošanas noteikumiem un ar mūsu Personas datu apstrādes noteikumiem.

Pieņemt Sīkdatnes