Rd Electronics

Kupil stiralnuju mashinu "Samsung" okazalas nerabochaja, pozvonil servis centr RD i vot uze zhdu mastera dva mesjaca. Mezet oni zdut konca garantiji (3 goda)? A lizing platit nado daze za nerabochij tovar :(((

Komentāri (2)

O oleg 02.10.2007

Ne nado zvonitj i tem bolee zhdatj. Zahvatite 4ek, garantijnij talon i idite v tot magazin, gde kupili svoju stiraljnuju mashinu. Tak budet namnogo bistree. Vi ne edinstvennij ih klient i za vami nikto begatj ne budet. Ja mnogo 4ego kupil v RD (4estno govorja, prakticheski vse, 4to toljko mozhno votknutj v rozetku). Problem ni razu ne bilo. Dva raza tovar okazivalsja nerabo4im, i oba raza ja bral vse nuzhnie dokumenti i wel v magazin. Esli vse-taki ni4ego ne polu4itsa, to mozhno obratica v komitet zawiti prav potrebitelej, i te v svoju o4eredj zastavjat ljuboj magazin shevelica bistree. Za 17 moih krupnih pokupok v RD u menja ni razu ne vozniklo nikakih problem. Prosto nado bitj umnee i ne sidetj na meste.

P Peteris 02.02.2010

Pervaja adekvatnoe viskazivanie na vsem forume. Bili bi pokupateli vse takie bditelnie i inogda vklju4ali bi golovu, mozhet bitj i prodavcam bilo bi prijatnee vas obsluzhivatj ( offtop)

Pievienot komentāru

Pozitīva Neitrāla Negatīva
Lejupielādēt failus

Sīkdatnes mūsu tīmekļa vietnē tiek izmantotas, lai darbu tajā padarītu draudzīgāku un efektīvāku lietotājiem. Lai nodrošinātu visu vietnes funkciju darbību, lūdzu noklikšķiniet uz „Pieņemt Sīkdatnes”. Plašākai informācijai iepazīstaties ar mūsu Sīkdatņu lietošanas noteikumiem un ar mūsu Personas datu apstrādes noteikumiem.

Pieņemt Sīkdatnes