AtrisinātaBalticom

Ne ustraivajtes na rabotu v etu sharazkinu kontoru! Eto semejnij biznes semji smirnovih, a ostlnie tam prosto kak lohi, otnoshneija v kolektive nezdorovie, licemrie, donosi nacalstvu. U sina diretora doznost sledit za sotrudnikami i donosit pape - direktoru. Admini i procie "professionali" v etoj firme samie otstojnie, t. K. Zarpati toze otstojnie. Vam eto nado?

Sūdzība veiksmīgi atrisināta Sudzibas.lv Admin 22.06.2018

Uzņēmuma Balticom pārstāvji vairākas reizes mēģināja sazināties ar sūdzības autoru, lai atrisināt augstāk minēto situāciju. Visi mēģinājumi tika ignorēti, līdz ar to, sūdzība tiek atzīta par atrisinātu.

G

Komentāri (7)

P Prohozhij 25.08.2006

Da!!!Horoshego pinka tebe vidimo dali v Balticome...:)

P petrovich 28.08.2006

V Mits rabotaet Matj i Sin

K katrina 29.08.2006

Kak klien Baltkoma hochu skazat, chto firma destvitelno otstoinaja. Otnoshenie k klientu hamskoe. V organizaci povsej videmosti stoit polnij bardak. Esli u Vas est vibor NIKOGDA NEPOLZUITES USLUGAMI ETOJ KOMPANII!!!!!. Poberegite svoi dengi i nervi.

N Nikolajs 22.05.2007

est' u nih i pljusi, i minusi, kak vo vseh organizacijah. naprimer : prisilajut schjot pol goda i ranshe schjota prihodit bumaga iz baltriska, ili udaljaut problemi s netom za 20 minut. p.s. hotja ne znaju dolzhni li voznikat' problemi... tol'ko naverno dlja ih bistrogo reshenija.

E ex Balticom worker 30.12.2007

Согласен, отношения в этой компании между коллегами точно нездоровые, проверено на личном опыте.

S stallker 01.11.2008

Не знаю я что там у вас, но являясь их киентом улугами я доволен вполне, уже 5ый год полбзуюсь их услугами, ниразу за 5 у меня небыло повода дял беспокойства

C CrazyDriver 05.02.2013

Ja tože otpišusj kak klient. Podhodit k koncu uže vtoroj srok (srok = 2 godovoj dogovor). V osnovnom uslugoj dovolen (inače uže davno bylby raspraščavšisj s nimi). No jestj neskoljko momentov, signaly, izza kotoryh podumyvaju o smene provajdera. Naprimer, jesli segodnja 1 čislo mesjaca, to polučim sčet za uslugi za sledujušij mesjac... t.e. ne za etot mesjac, kotoryj sečas načalsja, a za tot čto načnetsja čerez mesjac. Ok, ladno, srok oplaty celyj mesjac, t.e. do poslednego dnja tekuščego mesjaca. S etim kakby formaljno problem net, no vot kogda za 4 dnja do konca mesjaca prihodit durackoe predupreždenija čto čerez 4 dnja zakančivaetsja srok oplaty... izvinite menja! Eto poluvirtualjnaja usluga, nikakie tverdovaljutnye tovary ne prodajutsja... poetomu takoj biznes možet sebe pozvolitj bytj lučše i sčet vystavljatj so srokom oplaty naprimer seredina tekuščego mesjaca (za kotoryj vystavļaetsja sčet). Nu ladno, mož srok pustj ostanetsja, no predupreždenie prisylatj kogda mesjac ješo ne načalsja... sčitaju eto nekrasivym. Postojannomu klientu s reguljarnoj oplatoj dolzhny bytj mehanizmy, kotorye predupreždenie ob oplate psisylajutsja naprimer nedelju posle načala mesjaca, za kotoryj sčet vypisan.
Da, ješo ne krasivo so storony firmačej to, čto každuju nedelju v počtovom jaščike reklama o bolee vygodnom podkļučenii. Problema v tom čto jesli dogovor na 2goda, to novym klientam bolee vygodnye ceny predlagatj, čem postojannym klientam... kak-to po svinski. Ja poņalby jesli postojannym klientam umeņšili by tarif do reklamiruemogo - togda nikakih pretenzij.
Nu kak-to tak.

Pievienot komentāru

Pozitīva Neitrāla Negatīva
Lejupielādēt failus

Sīkdatnes mūsu tīmekļa vietnē tiek izmantotas, lai darbu tajā padarītu draudzīgāku un efektīvāku lietotājiem. Lai nodrošinātu visu vietnes funkciju darbību, lūdzu noklikšķiniet uz „Pieņemt Sīkdatnes”. Plašākai informācijai iepazīstaties ar mūsu Sīkdatņu lietošanas noteikumiem un ar mūsu Personas datu apstrādes noteikumiem.

Pieņemt Sīkdatnes