XPR Solutions/ Подскажите что за конторка?

Ищу где заказать разработку сайта. Нашел всяких разных много. Есть кандидаты - исполнители и время подгорает. Пока из самых адекватных эти - XPR.LV Solutions. Понравилось что сами приехали и все по полочкам разложили. Правда цена может и укусить. Отзывов не нашел. Может работал кто с ними? Спасибо.

с Сергей В. 31.07.2016

Atbildes (21)

S Sergej Sergeevic 31.07.2016

Таких конторок миллион. Они делают на бесплатных cms основах и шаблонах. Если задача без супер плюшек, могу и подешевле сделать. Посмотрел их сайт и увидел главное, у них в партнёрах nano хостинг. Тут десятки жалоб на этот хостинг. Качественный хостинг это половина успеха!

T Tatjanas_vards 03.08.2016

Мне кажется, важнее смотреть не по тому, кто у них в партнёрах, а по их работам, по подходу к процессу работы и, конечно же, по результату. А результат очень впечатляющий и в этом убедились многие. Нельзя всех ("таких конторок миллион") под одну гребёнку. Может и миллион, но у каждой своя фишка. Если, конечно, там толковые люди работают, то всегда будут отличаться от этих "миллион".

A Aivars_Ko 21.07.2019

Их человек:))

с Сергей В. 02.08.2016

Хорошие ребята. Сами занимаемся разработкой сайтов как студия и не всегда справляемся с текучкой. Передаем часть работы на разработку сайтов в XPR LV Solutions. Не разу не подводили и надеюсь не подведут.

с Сергей В. 02.08.2016

P.S. для ясности - уже успели поработать с XPR.LV некоторое время назад, но, не с руководством на прямую, а с лицом - фрилансером, который у них в "штате" (Михаил, приветствую!)

с Сергей В. 02.08.2016

P.S. для ясности - уже успели поработать с XPR.LV некоторое время назад, но, не с руководством на прямую, а с лицом - фрилансером, который у них в "штате" (Михаил, приветствую!)

с Сергей В. 02.08.2016

Мир тесен:)

D Dainis Auzans 19.08.2016

Horoshie rebjata. Sdelali 2 saita. Chetko, bistro, bez lishnih voprosov.

а Артемий 11.10.2016

Затянули по сроком на неделю но сделали все как надо. в целом нормально....ударная инициатива руководства компенсирует все мелочи :)

A Aivars_Ko 21.07.2019

ударная инициатива руководства:)рассмешили, руководство - один серый кардинал со своей кукушкой в голове, одна лапша на уши и много лишней мишуры

J janis.haizivs 08.05.2018

marketing na urovne. rabotaem ne pervij god

A Aivars_Ko 21.07.2019

какой грязный пиар, просто капец. Сергей Б, он же Гога, он же Гоша, видимо :))) Видимо, дело рук самого и единственного у них "работника" Павла. Неужто никто не видит, что Сергей Б путается в инфо. То он пишет, чтобы подсказали, что за конторка ХПР и у них на примете есть кандидаты, в том числе и ХПР. Это написано 31.07 и уже 2.08 он же пишет, что всё супер, уже работали с ними, ни разу не подводили, но не с ними, а с их фрилансером :)))) Это что-то с чем-то.
Сергей Б, т.е. за 2 дня уже отдали работу, уже вам несколько раз сделали, чтова сделали вывод - они "ни разу не подводили"?!:))) А пишут, что есть кандидаты, к ХПР ещё не обращались, только просят отзыв о них:))) И это все с 31.07 по 02.08, как все там шикарно делают то, шумахеры:))))) Ни одна контора так не делает, если она крутая, у которой много заказов:)

А вообще, компашка так себе. Больше черного пиара. Много очень сделано на "левых" шаблонах. Много отзывов пишут сами о себе, лайков много накрученных, как и людей на их (и ими сделанных) страничках. Что есть, то есть, что тут обижаться.
В общем-то, я бы не обращался бы. Не ведитесь на лапшу на уши. Слишком много говорят и типо "умно", и этим покупают.

P Pavel R 14.08.2019

Нет, все не верно.. Айварс.

1. Отзывы я в те времена (2016) к сож. не собирал, и сейчас об этом жалею. Эта ветка тут живет своей жизнью.

2. Черным пиаром никогда не занимались. Белым - да. Реклама, маркетинг это предполагает. Это наша стихия.

3. Работы, которые были проделаны в те времена - в т.ч., сайты - работают, клиенты не жалуются (кто не закрыл бизнес по своим причинам). Хоть я на время приостановил деятельность - я все равно на связи для старых клиентов.

4. Сейчас будем обновляться и с новыми силами, новым опытом и вдохновением продолжим развиваться.

-
Что касаеться вас, Аivars - мы с вами не работали, у нас было не много клиентов и я помню всех по имени. Вас в этом списке нет (к счастью). У вас 3 разных профиля в сети фейсбук, с которых вы пишите гадости.

Для анализа публики, вот основной. Можно посмотреть на содержание и все станет ясно всем - https://www.facebook.com/profile.php?id=100006238729290

Яйварс, она же Ольга, она же Елена В, она же Максимыч :)

Человек либо мстит, либо поехавший на голову. Мне не известны причины)

-

Такие дела, все бывает..

Павел.

A Andrejs17 13.11.2019

XPR Solutions (XPR Group). У них даже толкового образования нет по этой тематике, профаны, самоучки. Даже дело не в этом, много пишут и обещают, заливают херню вскякую в уши, особенно балабол, который представляется Павлом во всех своих объявлениях. Типа главный Пуп Земли, который работает только за большие деньги, сдирает с людей, наслушавшись лекций бизнес тренеров. Есть более толковые профи своего дела и за нормальные цены. И не потому, что Латвия нищая, а потому что люди разумные. Не строят из себя никого и предлагают умеренный ценник за работу. Так что, включайте голову, и понимайте, с кем лучше работать. Не верьте большому количеству слов. Балаболить все умеют.
Прочел жалобу выше от Айварса, сразу видно, как они отмазываются и понятно, что Айварс прав. =)))Чем больше они строчат, тем больше мочат репутацию, которая и так мокрая =) Хотелось бы честных людей и предпринимателей, а не горе-предпринимателей.
Пипец, какой же неочень умный человек Павел. Не зря не стал с ним работать. Обвиняя людей, нужно отдавать себе отчеты за это. Видимо рыльце в пуху, вот и гонит на всех, псевдо-компьютерщик. Не знает он причины, ну да ну да, мы все не знаем причины друг друга=)))))) Обвиняя Айварса, типа, что это другой человек. Не думает, что сам занимается фейковыми аккаунтами во многих социальных сетях. И об этом знают миллионы, но он не говорит, а других обсирает.
Шарага.

A Andrejs17 13.11.2019

Посмотрел ссылку, которую Павел скинул в своем ответе-отмазке. Прошу обратить внимание, какой подлый мужчинка =)) неуважающий никого. Просто так тупо скинул страничку какой-то девушки, вполне красивой, умной. Просто слил чужого человека. Недомужик, теперь точно ни один, уважающий себя бизнесмен, с таким человечишкой работать не будет. Бедные люди, которые имеют с ним дело. Айвар, Ольга, какая связь, видно девка красивая, везде разъезжает, ей точно не до вас ув.Павел. И какой вы человек странный обвинять других и подозревать, зная, сколько у вас левых аккаунтов.
И мнение "Айварс не мой клиент". Пипец логика мужика за 30 =)))))) Ваши клиенты вполне могут иметь друзей, партнеров, знакомых или попросить написать здесь свой отзыв из профиля знакомого. Куча вариантов. Насколько человек недалек, а занимается бизнесом.
Теперь отмазывайтесь опять, теперь на мой отзыв. Но на вашем месте я бы не стал ваще уже ничего писать. Вы уже показали себя, и поступили подло. Обвиняя людей и ссылки кидая, приплетая чужих людей. Подлая защита. Удачи вам.

P Pavel R 14.11.2019

Айпишник то тот же... хотя бы впн применяй что-ли. Глупо. Не знаю что я тебе сделал Оля и почему такая злая. Ты же знаешь мои контакты, так напиши, пообщаемся. Расскажешь что болит, давай обсудим.

Что касается тематики и деятельности XPR, так у нас не так много клиентов, и я всех хорошо знаю и помню, и мы вроде как не ссорились не с кем, чтобы получать сейчас такие грязные отзывы.

Что касается меня, то и пупа я не строю из себя. Нужно постоянно учиться и развиваться. Удел пупов думать, что "все уже знаешь". Я же тем временем понял, что "ничего не понял". Информации много, мир не стоит на месте, все меняется, да еще и бумеранги эти всякие... подумай об этом.

Что касается цен. Ну во-первых нормальный продукт не может быть дешевым. Во-вторых, команда тоже не должна получить крохи. В третьих, за крохи нельзя удержать хороших спецов. В четвертых и еще раз - качество всегда стоит денег.

Пятое - цены обычные, на уровне конкуренции в условиях Латвии, на уровне студий или опытного спеца по сайтам на платформе Wordpress. Те, кто демпингуют рынок, как правило, начинающие молодые люди, которые сделали себе сайт вчера и назвали студией. Я вообще не против, молодцы что пробуют что-то делать, но условия рынка из-за легкого входа в нишу (сделал себе сайт, запустил рекламу) - бурый бурлящий океан.

Далее, про "бизнес-тренеров" и опыт давай тебе расскажу. Первое - учиться надо жадно, искать информацию просто всеми силами, слушать и усваивать все. Из этого общего котла будет 10% ценного сырья для размышлений (если контент изначально хороший). Учиться нужно у всех. Смотреть примеры других. Слушать семинары, лекции, интервью... самых разных людей из разных областей бизнеса.

Человек который не учиться... не то что бы мертв, но это деградация. К сожалению, такое встречается часто . Как понимаю, тот случай... Наверное, адекватная публика читающая эту переписку и так все поймет :)

Про опыт еще не написал. С сайтами я с 2012 года. Сначала делал для себя. Запускал свои микро-бизнесы и занимался их раскруткой. Время экспериментов. Что-то шло гладко, что-то никак. Стройматериалы. Какие-то ручки из китая. Ремонты квартир. Интернет-магазины. Пробы, пробы пробы. Ошибки. Мне было 22. Я проваливался, уходил в минуса, и потом в моря на пол-года, восстанавливаться морально. Для кого-то работа в "машине" при 45 по целью - ад. А я так "отдыхал".

Возвращался.. и начинал все заново. Потом был спиддейтинг как не больший бизнес. Сюда я применил навыки по сайтостроению в то время, учась по ходу дела их вообще делать на чистом html.. по доступным в сети инструкциям и видеоматериалам. Подрубил рекламные инструменты со всех стволов, как мог и умел (совсем зеленый) и в итоге пошли лиды. Было бы опыта в то время по-более. Вероятно выросло бы все в десятки раз. А в целом было сгененрированно около 700 заявок за 6 месяцев (конверсию в мероприятие не скажу :)

Потом, в другой теме было сгенеренно более 5000 заявок. Потом был кейс с ROI под 700% (при среднем чеке в 400 евро или около... если ты вообще понимаешь, о чем я. Для тебя же пишу как-никак, подруга :) Я вообще сомневаюсь, что кто-то кроме тебя и меня сюда еще может заходить... слишком стара она.. ветка эта. Ну да ладно.

Еще было куча других экспериментов, клиентов, заказов, собственных идей, удачные и не очень удачные реализации. Были минуса в темах, которые перегреты и чтобы зайти на рынок, получить узнаваемость среди тысяч таких же магазинов в одной Риге, понятное дело, нужны цифры пятизначные минимум (которых не было у клиента). Были плюсы в темах, где рынок развит слабо и выйти в топы займет 30 дней. А где-то перекосы в ту или иную сторону. Где-то еще реально побороться. Чем дальше - все сложнее. Интернет-рекламы уже в сотни раз больше, везде, всюду, чем это было в 2012 году. Воронка скоро хлопнет :) еще и кризис грядет 2021-23... Оля, о себе лучше думай.

Еще была работа на удаленке, когда была нужна бОльшая стабильность ко всему. Это еще один такой массовый опыт, за что благодарен руководству. За то время переездил сотни сайтов на wordpress, насмотрелся на многое, от самых мелочей до разработки под ключ. И все-таки, это не мой лайфстайл. Стабильность это хорошо, но... скучно.

Потому, есть XPR и услуги. И кому надо, тот получает результат. И работать мне нравится с людьми, которые чего-то хотят от этой жизни, шевелятся и пробуют, или же, являются собственниками долгие годы.

Ну а у таких людей, как известно, просто нет времени писать всякую лабуду, кого-то отслеживать, писать гадости в комментариях... тупить. Такие люди и бизнесом не заняты, и глубоко несчастливы внутри... ну а бизнес не построишь, пока в душе плохо. И я не "стебаюсь" над тобой.. это просто наблюдение за миром. Часто это... комменты в любом популярном видео на ютубе можно глянуть и оценить обстановку.

Что еще касаемо опыта... Дядя Кошелек мой учитель, а на бизнес-тренера. За время пока не получалось и стало что-то получаться, на эксперименты улетело около 15к евро, заработанных в морях, в поту и немножко крови :) Наверное, самый объективный опыт.

Вроде все. Спасибо что написала. Заставило промотать кусок жизни. Полезно.

Шалом :)

P Pavel R 14.11.2019

Завис немного на этом портале... злоба, просто реактор:) хреново, ведь большинству это нравится. Судя по твоему профилю, ты любишь пообщаться тут, да еще и сама с собой.

https://www.sudzibas.lv/tonova-agency-slikts-serviss-c252942#c339488 - тут тот самый айварс и андрейс)

Скажи, зачем же ты Тонову так грязниш? комплексы, заказ или "совпадение"?) грязно..

P Pjetrs 14.03.2020

xpr lv/xpr dev/xpr solutions/fitgarant, что одно и то же, т.е. один сотрудник Павел, с дистанционными сотрудниками. Как таковой команды нет. Хватается за все проекты, и в итоге ничего. Некачественно, дорого и раньше делалось на скопированных шаблонах. Не знаю, как сейчас. Не обращался бы. Сам по себе мутный человек. Нет доверия в рабочем процессе. Как можно заметить везде себя рекламирует, везде пишет очень много и пытается оправдаться, что говорит о правде отзывов о нем. Слишком много воды и по ушам ездить умеет. Огромные его тексты не вызывают доверия, как и работа с ним. Каждому свое, кто хочет может рискнуть и пробовать работать.

L.Jurievna 14.03.2020

Uvidela reklamu xpr, o vashih uslugah, posmotrela vashi soc.seti. Posmotrela, takoe oshushenie, chto uvazhaemij Pavel sam sebe strochit vse kommenti i sam pered soboj opravdivaetsja. Kak ego tam Pavel Razumov, Pavel Nevedomskij, "sto" familij v soc.setjah, sto akkuantov i profilej. Ustroil cirk. Kak budto nikto ne ponimaet, esli ne tupoj chelovek, chto vi Pavel pishite chasto s raznih profilej i pishite horoshie otzivi i kommenti sami o sebe. Delajte chestno rabotu, togda ljudi vam takoe pisatj ne budut, i ne nado budet opravdivatjsa. Esli vi realjno kosjachite, chego zdesj stroite iz sebja i vseh pitaetesj ulichitj. Za soboj smotrite i chestno delajte svoe delo luchshe. Smeshno, vzroslij muzhik 30-ij desjatok poshel. Udachi vam

P Pavel_R 15.03.2020

Да, все именно так.

- Пусть думающие люди читают всю переписку, делают свои выводы и принимают свое решение.

- Пусть остальные (кто не хочет вникать во все и делает однобокий вывод на основе голословных утверждений) - принимают отрицательное решение. *Это облегчает рабочие процессы в последствии.

---

-разноси_дальше_свою_клевету,
-прячься_за_анонимными_профилями,
-анонимность_обманчива,
-dura_lex,_sed_lex (157),
-вирус_рядом_всем_здоровья,

-xpr_dev (новый ребренд),
-xpr_solutions (прошлое название),
-разработка сайтов, дизайн, маркетинг,
-качественнее, дольше (часто), дороже (по_рынку),
-комплексный_подход_от_идеи_до_реализации.

---

https://xpr.lv

Павел.

P Pavel_R 16.03.2020

В добавок отмечу, что за 2 года "преследования" сохранено достаточно много материала, IP адресов, все комментарии задокументированы, каждый комментарий, письмо, пост и т.д. фиксировался. Все емейлы, присланные с разных ящиков зафиксированы, как и комментарии на фейсбуке. Так же, есть переписки с другими людьми, кому ты писала с целью нанести ущерб репутации (не только деловой). Очень много материала, где экспертиза подтвердит, что все писалось одним человеком. Есть как минимум 3-4 статьи уголовного и гражданского кодекса, по которым тебя ждет ответственность. Есть видео-фиксация всей хронологии происходящего, в разные времена. Если думаешь, что фейк-профиля на фейсбуке тебя как-то спасут от ответа по закону, то очень ошибаешься. Последние е-мейлы с личными оскорблениями и "угрозами" так же зафиксированы. Это дает мне кое-какие дополнительные возможности.

Мне не хотелось заниматься "таким случаем, как ты", совсем не до этого (было). Теперь ты перешла границу, упомянув мои фамилии. Это удар по репутации моей семьи (компенсируешь все). Это была условная точка, до которой я обещал себе никак не реагировать... мало ли "особенных" людей в миру. Кто ты и как тебя зовут по настоящему, у меня есть разные варианты. Но, я смогу идентифицировать тебя с вероятностью 100% по показанию свидетеля (узнаешь, кого). Ты запустила глупый маховик, который сейчас поднимет весь ил со дна, займет мое время и ресурсы, вызовет недовольство других сторон, но зло и тупость должна быть наказана. Ожидай, тебя пригласят. Законы в этой стране работают, в т.ч., закон о преследовании (как минимум.. + как максимум, нанесенный ущерб по деловой репутации других проектов). Успехов.

Pievienot atbildi

Lejupielādēt failus

Sīkdatnes mūsu tīmekļa vietnē tiek izmantotas, lai darbu tajā padarītu draudzīgāku un efektīvāku lietotājiem. Lai nodrošinātu visu vietnes funkciju darbību, lūdzu noklikšķiniet uz „Pieņemt Sīkdatnes”. Plašākai informācijai iepazīstaties ar mūsu Sīkdatņu lietošanas noteikumiem un ar mūsu Personas datu apstrādes noteikumiem.

Pieņemt Sīkdatnes