www.sudzibas.lv EDEM-TOUR Наплевательское отношение к своим пассажирам и клиентам

EDEM-TOUR - Наплевательское отношение к своим пассажирам и клиентам

Недавно мы вернулись с поездки в Прагу и Дрезден, которую организовала туристическая фирма Edem Tour. Первые впечатления о фирме были очень приятные - только купили купон на сайте GoMarket представитель фирмы Елены сразу позвонила, всё уточнила и так далее. Было приятно, что фирма так забоится о своих клиентах. За день перед отъездом снова с нами созвонились и всё уточнили. За это фирма конечно же получает только большой плюс!
В день отъезда у здания старой Почты нас ожидал, так называемый "комфортабельный автобус" "VanHool. Маленькие проблемы начались уже с посадкой. Был принцип "сломанного телефона" один сопровождающий говорит, что можно сесть где хотим, другой же сопровождающий составил списки рассадки пассажиров, но в итоге сели, кто где захотел. Но это мелочь! :) Вернёмся к "комфортабельному" автобусу, на котором мы ехали до Праги 20 часов. Путь был не близкий и от комфорта там был только кондиционер и чай. На самом деле это старый автобус с очень узкими расстояниями между сидениями. Ноги затекали, опустить кресло почти нельзя было, так как тогда мы бы лежали на коленках наших соседей. Ночью в салоне горел достаточно яркий свет, который мешал спать. Санитарные остановки были очень редкие и быстрые (по минут 10), туалет в автобусе конечно же был закрыт, поэтому мы посещали платные и иногда бесплатные туалеты на стоянках. Из-за туалетов пришлось менять деньги на польские злоты, т.к. там все туалеты платные, хотя в Польше мы были только транзитом. В таком автобусе ехать и спать 20 часов, очень трудно и почти не возможно. На однодневные экскурсии, это замечательный автобус, но спать там не возможно, при учёте что в автобусе ехало больше 40 человек!! Так же нам не дали никаких договоров, представитель фирмы ссылалась, что купон куплен на вашем сайте является нашим договором с фирмой Edem Tour и все претензии мы можем предъявить им, они ни за что не отвечают.
Но пока мы были в Праге, поездка полностью удовлетворяла, хорошая гостиница, не далеко от города. Спасибо большое организаторам за эту гостиницу! Да и сама Прага безумно понравилась. Поэтому на такие проблемы с которыми мы столкнулись в автобусе "закрыли глаза".
Вся проблема возникла по дороге в Дрезден!!! Мы ехали из Праги в Дрезден по дороге Германии (автобан) и под моим с местом случился хлопок (мы сидели под задними колёсами). Хлопок произошёл, но никто из администрации (водитель и руководитель группы) не обратил на это внимание. На крики людей, которые сидели в конце салона никто не обращал внимания, и сказали, что это просто плохая дорога или мы налетели на камень. Но всё же проехав какое-то расстояние, на наши просьбу отозвались и остановились. Водители вышли осмотрели колесо и ничего не сказав пассажирам поехали дальше. На ближайшей заправке мы сделали санитарную остановку, и выйдя из автобуса мы, пассажиры, сами убедились и увидели что заднее колесо лопнуло!! Сходив в туалет, на наше больше удивление нас попросили зайти в автобус и мы продолжили свой путь в Дрезден с пробитым заднем колесом!!! Проехав около 10 км, с нашей стороны стали слышны стуки, которые становились всё громче и громче, а так же появился запах жжёной резины. Автобус даже немного наклонило в правую сторону. У пассажиров, которые сидели сзади началась паника и мы начали просить остановить немедленно автобус, так как он не исправлен. На что руководитель группы сказала, что ничего страшного, это просто в Германии плохие дороги и из-за этого мы слышим такой стук! Когда девушка с соседнего кресла в приказном тоне, почти в истерики закричала, что бы немедленно автобус был остановлен, его остановили на обочине автобана. Оказалось, что сдулось и превратилось в ошмётки ДВА колеса, которые почти ехали на дисках! И с такими колёсами, точнее уже не колёсами, нас хотели довезти до Дрездена. На наши вопросы, почему мы не остались ремонтироваться на стоянке,где мы были когда констатировали поломку, а так же была вода и туалеты для пассажиров, сопровождающая группы Елена ответила, что она хотела что бы было как лучше и мы быстрее доехали до Дрездена, ведь осталось всего около 30 км и в 11 часов нас ждала экскурсия. И мы могли бы доехать на таких порванных колёсах, а там уже они бы отремонтировали(что мало вероятно, запасное колесо было одно, и сами водители не могли поднять автобус). Так же Елена, начала повышать голос и просто кричать на пассажиров (конечно я понимаю, что такая выводит из себя, но руководитель группы должен быть сдержанным и наоборот помогать пассажирам, а не кричать на них!) а так же добавила - "Разве вы ремонтируете сразу вашу машину когда она ломается"?? Нас выставили на обочине автобана. Попросили выйти из автобуса, где мы простояли больше 3 часов на ногах на солнце, без воды и туалета, а сама руководитель группы Елена сидела в автобусе. В 11 часов нас ждала экскурсия, но мы в итоге в Дрезден приехали около 15:00. Пассажиры были голодные, мы очень устали, хотели в туалет и уже не было желания посещать экскурсию. Между прочим, за Дрезден мы доплатили 25 евро в автобусе и нам не дали ни чека, ничего. Когда мы начали просить чек за эту оплаченную услугу, Елена по громкой связи сказала, что ничего не даст, а если кто-то не доволен, то она его высадит и оставит в Дрездене!
После того как мы простояли на этой обочине, 90% пассажиров не хотело никакой экскурсии и мы попросили вернуть деньги за не состоявшуюся экскурсию. На что Елена хамски ответила, что экскурсия всё равно будет, хотим мы её или нет. И что деньги, или хотя бы половину за экскурсию в Дрезден (которая составляло 25 евро и мы платили наличными в автобусе) за потерянные 4 часа, которые мы не провели в Дрездене, а простояли на обочине автобана, она возвращать не собирается! Ведь, то что лопнуло колесо по её мнению это "форс мажор". Да, никто не может предсказать, когда лопнит колесо и это не было сделано намерено, но всё же, если бы мы остались делать ремонт на заправке, никаких проблем не возникло бы! Все мы люди и всё понимаем. Но это было очень не профессионально со стороны коллектива, ведь то что они нас везли на скорости 90+ с пробитыми двумя колёсами, было опасно для нашей жизни! Хорошо, что всё хорошо закончилось и мы не перевернулись. Но если бы пассажиры не стали кричать, мы бы так и ехали бы до Дрездена...
За всё это время руководитель группы Елена, никак не прокомментировала ситуацию, (пассажиры сами ходили и спрашивали у водителей, что случилось, когда поедим и так далее) не попросила извинения за то что получилась задержка на 4 часа (хотя бы простое "простите, что так получилось и вы потеряли 4 часа от посещения Дрездена), не предложила пассажирам чай-кофе ведь мы стояли на солнце и хотели пить, она просто сидела в автобусе и если пытались у неё что-то узнать она огрызалась и злилась, посылала узнать информацию у представителей транспортной фирмы (т.е. водителей автобуса), а так же от неё пахло алкоголем.
Большое спасибо водителям, они подбадривали нас, отвечали на вопросы и были очень любезные, поднимали настроение всем пассажирам!
Так же руководитель группы Елена, работала с молодой девушкой, для которой эта поездка была первая. Сама Елена и в Праге и в Дрездене сидела в автобусе и не ходила с группой, а с нами шла практикантка, которая ничего не знала, так как сама в первый раз была в этих городах. Из-за её неопытности мы в Праге не могли найти нашего гида, так как вышли не там где надо было, а значит экскурсия была на 30-50 минут короче пока мы ходили и искали гида.
В Дрездене мы хотели посетить картинную галерею Цвингер, но так как мы задержались на 4 часа, до Цвингера мы дошли только в 17:00, а в 18:00 галерея уже закрывалась...Конечно же идти на один час не было смысла...
Спасибо большое за Прагу, там всё было хорошо, но впечатления о Дрездене были испорчены!!

M

Komentāri (2)

S signesiga 02.07.2014

Traki gan

V viktor79 28.08.2014

Biju tāda paša brauciena, bet citos datumos. Mums viss bija ka ieplānots. Pretenziju nav.

Pievienot komentāru

Pozitīva Neitrāla Negatīva
Lejupielādēt failus

Sīkdatnes mūsu tīmekļa vietnē tiek izmantotas, lai darbu tajā padarītu draudzīgāku un efektīvāku lietotājiem. Lai nodrošinātu visu vietnes funkciju darbību, lūdzu noklikšķiniet uz „Pieņemt Sīkdatnes”. Plašākai informācijai iepazīstaties ar mūsu Sīkdatņu lietošanas noteikumiem un ar mūsu Personas datu apstrādes noteikumiem.